Мы используем Реформал.ру:   Войти

Отзывы "Грандсток" - Интернет-магазин лучших товаров из Иваново

« все идеи проекта

13

-1
+14

Долгий процесс обработки, сборки и отправки товара, но качеством очень доволен. Спасибо!

с момента заказа до отправки заказа прошло более 11 дней, ну очень долго, после отправки получил заказ через два дня, в итоге от заказа до получения - 14 дней . но качеством заказа очень доволен. спасибо!

Автор: умар, 16.11.2016, 14:49

Альтернативное изложение (идея другого пользователя)

5 ноября заказал, 9 по оплатил и дальше дурят с отправкой. не прилично и не красиво для такой фирмы

5 ноября сделал заказ, лишь 9 его собрали ( наверно по сусекам скребут) и предложили оплатить. Оплатил 9 ноября и лишь 11 ноября как бы отправили, но товар не отслеживается. Звоню , говорят в СУББОТУ И ВОСКРЕСЕНИЕ оправки нет, оправили сегодня, т.е. 14 ноября в ПОНЕДЕЛЬНИК, жду 2 дня, товар не отслеживается, звоню и теперь говорят( оператор) что ПОНЕДЕЛЬНИК И ВТОРНИК отправки нет, отправили сегодня в СРЕДУ , 16 ноября. Короче дурят нашего брата, позор ГРАНДСТОКУ за ОБМАН и НЕПРОФЕССИАНАЛИЗМ

Автор: умар, 18.11.2016, 21:48
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Ответ администраторов сайта

Василиса, 21.11.2016
Здравствуйте, Умар.
Благодарим за Ваш отзыв и просим прощения за доставленные неудобства.
Ваш отзыв передан в отдел контроля качества - наши менеджеры оперативно свяжутся с Вами и помогут разобраться с возникшей проблемой в кратчайшие сроки.

Комментарии

Людмила, 02.04.2017, 09:45
Согласна в этом плане с товарищем. Мой заказ № 100183436. Товар хороший, правда с размерами бывает несоответствие. Но из за того, что размеры на сайте высвечиваются, как будтто они есть, возникает трата времени. Вот я заказа костюм Цирцея 48 размера, ждала 4 дня пока скомплектуют и вдруг, такого размера нет. Пришлось вновь пере заказывать на 46 размер и до заказала еще один костюм. Снова ожидание несколько дней и снова мне объявляют, что вновь заказанного костюма еще нет( зачем же на сайте выставляете если в наличие таких размеров нет? Вобщем эта переписка с нервотрепкой длилась довольно долго, пока уже я не взмолилась, чтобы высылали, что есть! Это что так принято поступать с постоянными клиентами? Ну и с размерами беда. Хорошо, что я заказала другие размеры. Цирцея 46 р сел на 48 отлично. И совсем удивили бриджи Аляска 44 размера, прекрасно подошли на мою попу 48 размера. А вот туника Лейрия 48 р оказалась на 2 размера больше. Придется подарить или перешивать. У меня стандартный 48 размер! Если делать возврат это снова ждать неизвестно сколько, да и очень далеко.
Ответить
Татьяна, 10.04.2018, 14:11
Здравствуйте!Получила свой заказ №10028812,очень довольна,спасибо.
Ответить
андрей чуйко, 23.04.2018, 22:58
Больше покупать не стану,так как размеры не соответствуют действительным. Они меньше. Экономите на материале? Уважайте ваших покупателей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Василиса, 04.05.2018, 13:26
Здравствуйте, Андрей.
Благодарим за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за несоответствие полученного Вами товара.
Решить данную проблему Вам помогут наши менеджеры отдела контроля качества: в кратчайшие сроки они свяжутся с Вами, чтобы разобраться в ситуации и найти оптимальное решение вопроса.
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2018 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности