Добрый день, уважаемые сотрудники магазина. Заказывала плед "Кофе". Его не оказалось в продаже. Решила заказать полушерстяной "Венецию".Но он у меня в избранном был помечен как отсутствующий. Чуть было не осталась без пледа. Уже решила выписать флисовый. Спасибо,менеджер помог разобраться в пледах. Полушерстяной плед "Венеция" мне понравился: мягкий, теплый, уютный. Цвет приятный (согласовывали по почте). Холодными вечерами буду с благодарностью вас вспоминать.
Альтернативное изложение (идея другого пользователя)
Я .например,очень хотела бы ткое платье,как "Багира или Сфинкс (они идентичные).но моего размера нет-разобрали. А каждый раз искать его -долго ! Да и можно пропустить!
Хотелось бы иметь возможность оповещать вас о понравившемся товаре, представленном на сайте, но временноотсутствующем на складе. Если же эти товары появятся в продаже, получить извещение от менеджера и обговорить с ним отправку заказа. Т.е. у вас будет информация о том, что интересует клиентов, а нам не надо будет тратить время, самостоятельно отслеживая их появление.