Мы используем Реформал.ру:   Войти

Отзывы "Грандсток" - Интернет-магазин лучших товаров из Иваново

« все идеи проекта

196

-5
+201

Улучшить качество фото на сайте.

Улучшить качество фото на сайте, добавить фото всех возможных расцветок в хорошем качестве.
Когда предложили замену расцветки выбранных товаров.то качество фото было таким плохим,что даже не был понятен рисунок на ткани.
В остальном спасибо за работу.отличное качество трикотажа и приемлемые цены.Ещё бы доставку чуть удешевить.Ещё раз спасибо,процветания.
Надеюсь ,что обязательно стану вашей постоянной покупательницей.

Автор: Светлана, 16.05.2015, 00:27

Альтернативное изложение (идея другого пользователя)

Увеличение фотографий товаров на сайте

Здравствуйте.Думаю,что лучше будет,когда можно нажав на выбранную модель,можно ее увеличить побольше,чем сейчас-так будет возможным разглядеть лучше крой изделия.И обязательно вид со спинки-для многих это очень важно.Спасибо.

Автор: Марина, 23.01.2018, 13:05

Более качественные фото.

Заказ доставили быстро. Но размер немного не соответствует, и ростовка тоже. Качество неплохое. Хотелось бы видеть фото изделий с разных сторон. А в общем, заказом удовлетворена. Спасибо.

Автор: Марина, 30.09.2017, 19:50

При просмотре товара посмотреть его в 3D изображении.

При подборе модели на вашем сайте хотелось бы видеть её в увеличенном изображении и со всех сторон. Меня интересует водолазка, но по представленной на сайте фотографии сложно определить какой у нее ворот. ( мне нужена стойка без отворота ). А во общем спасибо вам за работу. Все заказанные в вашем магазине товары ношу с удовольствием.

Автор: Ирина, 19.01.2017, 14:02

Показывать фото товара со всех сторон

Хотелось бы видеть изображение товара, особенно платьев , туник и сарафанов, еще и со спины, а также иметь информацию о наличие товара на сайте, а не после оформления заказа. За работу большое спасибо, замечательный магазин, делаю заказ не в первый раз и буду заказывать еще.

Автор: Елена, 17.01.2017, 02:13

нужно обеспечить возможность увидеть модель не только спереди, но и со спины

Достаточно часто остается принцип "кота в мешке" из-за того, что не предусмотрена возможность увидеть модель со спины

Автор: татьяна, 05.01.2017, 00:00

Хотелось бы, чтобы при замене расцветки изделия, показывался товар не в упаковке, а в развернутом виде.

Т.к. заказываешь товар определенной расцветки и уже настраиваешься именно на него, но когда сообщают, что такой расцветки нет и предлагают свернутое в упаковке, то не совсем понятно, надо ли оно тебе? Подобное случилось у меня. Заказала блузку одной расцветки, потом мне предложили за неимением той, другую в упаковке...я согласилась, но получив, поняла, что она мне не подходит...

Автор: Евгения, 30.11.2016, 07:06

При заказе товара пришлось выбирать другую расцветку - хотелось бы, чтобы варианты расцветок были не в пакетах, как прислали мне.

При заказе товара пришлось выбирать другую расцветку - хотелось бы, чтобы варианты расцветок присылали не в пакете, как выслали мне, трудно определиться с таким выбором!

Автор: Жанна, 30.10.2016, 20:22

Изделия фотографировать более информативно

Так женские комплекты, имея несколько фотографий, не показывают ширину бретелей ночной сорочки

Автор: Алла Николаевна, 26.10.2016, 22:05

Все фото одежды хотелось бы видеть хотя бы в двух видах: вид спереди и вид сзади, сбоку тоже не помешает.

Многие женщины имеют различные недостатки фигуры. Одежда же должна скрывать недостатки и подчёркивать достоинства. Спина, как правило, выдаёт свои недостатки сразу если ткань обтягивающая или есть вытачки на спине.

Автор: Cветлана, 08.10.2016, 04:44

Присылать покупателям нормальные фото товаров, а не бликующие изображения товара в упаковке

В моем заказе попались товары, которые не было в цвете, представленном на сайте. Менеджер для подтверждения того, что я согласна на другой цвет, прислала мне фото товаров, СЛОЖЕННЫХ И УПАКОВАННЫХ в целлофан. Что могу я увидеть на них? Толком - ничего. Что могла,. разглядела, а от одной позиции отказалась просто потому, что вообще ничего невозможно было разобрать. Этого можно было бы избежать.
Полученными товарами довольна, качество отличное за эту цену. Положительный отзыв обязательно оставлю

Автор: Полина, 14.09.2016, 19:09

Спасибо за быструю доставку.

Очень быстро отреагировали, связались, уточнили адрес, отправили. Большое спасибо. Единственное, что немного огорчило, это качество фотографий при выборе товара. Оттенок постельного белья фактически отличается от того, что представлено на фото, причем не в лучшую сторону. В следующий раз придется включать воображение и представить, какой цвет на самом деле? В остальном претензий нет.

Автор: Татьяна, 29.07.2016, 12:25

Спасибо за качественные и красивые изделия!!!

А также за оперативную доставку товаров. Одна просьба - увеличить и улучшить качество фотографий продукции на сайте.

Автор: Татьяна, 25.07.2016, 20:31

очень трудно оценить расцветку по маленькому фрагменту хотелось бы видеть целиком или на модели

Автор: Светлана Малышева, 07.07.2016, 18:54

Лучше сделать обзор товара. Я выбирала набор в коляску и мне не достаточно было увеличения. Хотелось более детально рассмотреть.

Хочется в обзоре увидеть насколько качественная строчка и густой мех...не хватает разных ракурсов товара...А так мне понравилось..

Автор: КСения, 01.06.2016, 17:00

Демонстрация модели по макси и мини размерам

На фото показывать одну и туже модель по минимальному и максимальному размерам

Автор: Наталья Прокопчук, 26.05.2016, 13:55

Более подробные фото изделий

Хотелось бы видеть фото изделий со всех ракурсов.

Автор: Оксана, 22.05.2016, 09:57

Больше фотографий на товар, и подробное его описание.

Если фотографий будет больше, то клиент может более подробно ознакомится с данным товаром (рисунок, фактура ткани и др.). При предложении замены расцветки, предложите и фото.

Автор: Людмила, 04.05.2016, 11:53

Спасибо

Спасибо за доставленный заказ! Все подошло, надеюсь, что и дальше буду пользоваться продукцией вашего магазина. Хотелось бы более подробного описания товара и фотографий не в одном ракурсе.

Автор: Лариса, 23.04.2016, 17:12

Предоставлять актуальные размеры на фото

На фото девушка, как оказалось, одета в вещь, которая больше на 2 размера.
А так получается, что обманка.
Для примера:
На фото спортивные штаны на девушке свободные удобные, широкие, как раз для дома. В реале: при покупке своего размера они сели плотно. Нет, размер мой, но вот фото не соответствует действительности.
Такая же участь постигла и трикотажные шортики. На фото они свободные, мягкие, не стесняющие движения, не обтягивающие шорты, а в реале получила обтягивающие мини-легинсы. :(

И ведь теперь понимаю, что на фото у девушки 42 размер, а одежда на 2 размера больше (46).
И что, по новой заказывать?

Вывод. Недовольна. Обман в форме модели.
Где гарантия, что истратив на брючный свободный летний костюмчик для приятной носки летом в жару,1500 р. и доставку 500 р., я не получу обтягивающее и плотно облегающее не дышащее трикко?

Кому интересно - штаны "Батерфляй" и шортики " Ленди" Посмотрите на фото и вы поймете, о чем я говорю.

Автор: Мария, 20.04.2016, 13:31

Изображение изделий на сайте

При размещении изображения изделий было бы правильным показать не только вид спереди, но и сзади. И даже сбоку. Трудно понять - воротничок только впереди или по кругу? И есть ли вытачки на изделии сзади. Заталено платье или свободно. Это важно.

Автор: Татьяна Одинцова, 17.04.2016, 18:31

Хочется видеть на фото при заказе, как выглядит платье со спины..

Хочется видеть на фото при заказе, как выглядит платье со спины.

Автор: Галина, 09.04.2016, 20:33

Добавить, для одежды, фото со спины

Автор: Ольга, 22.03.2016, 17:57

Пожалуйста указывайте на фото все расцветки моделей.

Автор: Лариса, 18.02.2016, 16:19

К постельному белью делать фото материала, а то приходит комплект в мелкую полоску или крапинку.

Автор: марина, 24.01.2016, 10:54

Спасибо, но когда делаешь заказ на сайте, фотографии некоторых товаров, не очень внятны,трудно составить правильное представление о товаре.

Сотрудники магазина,внимательные,вежливые,заказ почтой пришел довольно быстро.Качество товара в принципе понравилось.Есть небольшое замечание,когда делаешь заказ на сайте,фотографии некоторых товаров,не очень внятны,трудно составить правильное представление о товаре,а девушки-операторы не всегда могут ответить как на самом деле выглядит товар,получается лотерея угадаешь или нет.Но в этот раз,вроде угадала,нареканий пока нет,качество устроило,вроде.И не очень понятно,на счет накопительной скидки,как я прочитала в комментариях,при первом заказе на электронный адрес высылается код на последующие скидки,мне ничего такого не пришло.Т.е.не понятно будет у меня скидка на последующие покупки ,и в каком размере,или нет ?Но,может быть,ещё рано и этот код придёт позже ,а так всё очень не плохо .Спасибо за хорошую работу.

Автор: Ирина, 23.01.2016, 19:17

Разместить фото "пышных девушек" в разделе больших размеров.

Хотелось бы на сайте видеть не только стройных моделей, но и пышных девушек, чтобы иметь представление как вещь будет сидеть на себе. Очень нравится ваш интернет магазин, уже два раза заказывала, всем очень довольна. Хотелось бы на сайте видеть не только стройных моделей, но и пышных девушек, с большим бюстом, чтобы иметь представление как будет сидеть вещь на себе. Еще хотелось бы в ночных комплектах видеть фото сорочек без халатов.

Автор: Юлия, 27.12.2015, 12:00

Улучшить качество фото на сайте.

Заказала халат(на сайте по фото- простенький),который оказался очень даже хорош-с бархатным отливом

Автор: людмила, 13.11.2015, 12:39

Спасибо все понравилось, но есть маленькое предложение, если вы предлагаете товар на замену желательно видеть фото полностью.

Автор: Наталия, 04.11.2015, 08:40

Просьба к Вам - когда предлагаете другую расцветку, то показывайте Ваш вариант расцветки крупным куском и в разных проекциях.

Спасибо

Спасибо Вам за присланные вещи. Все подошло. Единственная просьба к Вам - когда предлагаете другую расцветку, то показывайте Ваш вариант расцветки крупным куском и в разных проекциях, а то по маленькому кусочку трудно сориентироваться как будет выглядеть готовая вещь. Ну и на некоторых сайтах при указании размеров иногда делают уточнение - маломерка, большемерка, размер в размер.

Как часто у Вас меняется / дополняется ассортимент товаров и расцветки?

Автор: Ирина, 22.10.2015, 12:00

Спасибо за быстрое обслуживание, товар пришел быстро. Хотелось бы внести предложение: при показе одежды - демонстрировать со всех сторон

Все фотографии показывают только с переднего плана, а сзади ничего не видно.

Автор: Вероника, 22.06.2015, 07:53

Чтобы расцветки которые предлагают, были на сайте!

Иногда сложно представить что за расцветку предлагают в заказе, иногда присылают фото замены, но они к сожалению ужасного качества, поэтому было бы прекрасно если бы на сайте были те расцветки, которые есть по факту, в остальном сервис на высоком уровне, всё очень нравится!

Автор: Дмитрий Журавлёв, 19.06.2015, 12:01

Добавить фото, вид товара с боку и сзади.

Здравствуйте, в вашем магазине я заказ еще не делала , но планирую) именно поэтому не хватает вида товара женской и мужской одежды с боку и сзади.

Автор: Любовь, 17.06.2015, 04:39
Статус идеи: делается

Ответ администраторов сайта

Василиса, 24.01.2018
Благодарим за обращение в нашу книгу отзывов.

Ваше предложение было рассмотрено администрацией интернет-магазина.

Мы указываем на сайте о продукции ту информацию, которая предоставляется нам фирмой-производителем. К сожалению, не все поставщики дают полное описание моделей и фотографии всех расцветок. На данный момент мы проводим работы по улучшению качества фотографий товаров, и стараемся вводить как можно больше различных характеристик для нашей продукции, чтобы описание и фото максимально соответствовали товарам. Также, часть товаров сопровождается 3D фотографиями, они отмечены специальным стикером.


Сделать превью всех возможных расцветок не предоставляется возможным, так как мы работаем более, чем с 130 текстильными предприятиями г. Иваново и Ивановской области, к сожалению, не все поставщики вовремя предоставляют нам актуальную информацию о наличии товаров и их расцветок. Мы стараемся минимизировать процент таких товаров, однако, к сожалению, на данный момент полностью эту проблему убрать не удаётся.

Хотим заверить, что мы ведем работу по устранению вышеуказанных недочетов в нашей работе.

Комментарии

наталья, 28.06.2017, 21:09
МОЙ КОМЕНТАРИЙ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МНОГИХ; -ВСЕ СООТВЕТСТВУЕТ-ПРИШЛО БЫСТРО -МОЛОДЦЫ -БУДУ ЧАСТО ЗАГЛЯДЫВАТЬ К ВАМ С ЗАКАЗАМИ!!!!!!!!!!
Ответить

Оставить комментарий

Copyright © 2018 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности