Мы используем Реформал.ру:   Войти

Отзывы "Грандсток" - Интернет-магазин лучших товаров из Иваново

« все идеи проекта

3

0
3

Почему из службы доставки звонили так много раз?

Делала заказ 30 декабря. По телефону мне сказали, что могу забрать заказ после 11 января. Я просила, чтобы сделали пометку, что заберу его после 25-го. Но с 21 по 24-е мне позвонили 12 раз с тел. 383 230 50 12. С одной стороны, такая старательность похвальна, но когда находишься на отдыхе за границей, это несколько напрягает: ведь я же предупреждала, тем более, что забрать заказ имела право до 4 февраля. Дальше было все нормально. Пункт выдачи найти было легко, т.к. очень подробно было все описано. Хорошо бы, чтобы при заказе интересовались, как мне удобно сообщить о прибытии товара: звонком, смс или на почтовый ящик. Спасибо.

Автор: Татьяна, 27.01.2015, 17:18
Статус идеи: выполнено

Ответ администраторов сайта

Василий, 05.02.2015
Спасибо за Ваш комментарий и приносим извинения за доставленные неудобства.

Действительно, существуют определенные накладки, с которыми мы стараемся оперативно бороться.
Курьерская служба - это сторонняя крупная организация, поэтому повлиять на их работу мы можем лишь косвенно, но если у Вас есть какие-то претензии, то сообщите о них на электронную почту control@grandstock.ru и мы обязательно свяжемся с администрацией курьерской службы.

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий

Copyright © 2020 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности