Мы используем Реформал.ру:   Войти

Отзывы "Грандсток" - Интернет-магазин лучших товаров из Иваново

« все идеи проекта

6

0
6

Ошибка в комплектации заказа.

Очень неприятно,оплатив заказ заранее,получив посылку обнаружила,что одной вещи не хватает, выходит 500 руб кому-то подарила.разочарована.

Автор: pravatorova@inbox.ru, 04.05.2014, 21:55

Альтернативное изложение (идея другого пользователя)

По телефону сказали, что отправляется товар, соответствующий моему выбору. Кроме детского постельного белья прибыло всё не то и не такое.

Мне интересно, почему компании, с гораздо более объемными каталогами, умудряются ВСЕГДА присылать идеально соответствующий товар?

Автор: Мария, 02.03.2016, 11:08

Сделала заказ в феврале 2016 года № 100078866 на общую сумму 3647 руб.

Сделала заказ в феврале 2016 года № 100078866 на общую сумму 3647 руб. с учетом персональной скидки. довольно быстро сформировали и доставили заказ, за что спасибо. Но в заказе у меня было оплачено бриджи женские "Аляска" в количестве 2 штук, а в посылку вложили одни бриджи. Кроме того в заказе оплачено платье женское "Деррен", пришло "Купчиха", фасон и расцветка не соответствуют заявленному, хотя в заказе просила связаться со мной по поводу замены.

Автор: Людмила, 25.02.2016, 09:59

Заказ недоукомплектован...

Уважаемый магазин! Я бы с удовольствием оставила бы отзыв, но вчера забрав заказ № 100079564 с пункта самовывоза СДЭК была разочарована... Заказала два наперника 50х70 и два наперника 70х70, но открыв коробку обнаружила только два наперника 50х70. Вес посылки всего лишь 0,494 кг!!!!!!!!!!!! неужели 4 наперника с коробкой весят всего лишь 0,494 кг, что и доказывает, что заказ был недоукомплектован.... Прошу разобраться, я не думаю, что магазин испортит репутацию из-за 290 руб. Сумма конечно не большая, но обидно то, что я ждала этот товар и я заплатила за товар, которого не получила

Автор: Светлана, 20.02.2016, 09:34

Заказ получил, но...

Заказ № 100077667 одеяло НАДЕЖДА евро-2 (220-240), а получил евро-1 (200-220) УТРО или ИДЕАЛ (смотря на фото на сайте).

Автор: avdeev588@gmail.com, 19.02.2016, 21:26

Не дослали

Заказ был два пододеяльника , прислали 1- пододеяльник,1-простынь ,это возмутительно. Вы что заказ собирали с закрытыми глазами? Качество изделий хорошее, но хотелось бы получать именно то, что непосредственно заказываешь.

Автор: ludmila, 17.02.2016, 14:55

Ужасно! Вместо платья Линда, которое были готовы купить по новой цене, которая дороже в два раза нам прислали другую, модель!

Прислали не то платье вместо заказанной модели "Линда" То что прислали не соответствует ожидаемому. Там какой-то цветочек пришит на поясе, другой крой и размер рукава, другая пропорция верхней и нижней ткани, от чего платье не имеет вида, кривые швы сбоку! Как его вернуть? Кто будет платить доставку?

Автор: Татьяна, 17.02.2016, 10:06

Получила быстро, но с расцветкой одного платья подкачали. Не соответствует предложенному варианту.Но первый блин, как говорится, комом.

Постараться, чтобы расцветки товаров соответствовали каталогу. И если высылаете образцы замены, то делайте более качественное фото, чтобы было видно всё платье.

Автор: Наталья, 24.01.2015, 10:56

Введите заголовок...

получила заказ. Вскрыв посылку обнаружила, вместо спортивного костюма одна верхняя часть - кофта. И то ней приклеен ярлык "Пижама" Это что насмешка над клиентом :на тебе боже, что нам негоже? Что же мне теперь делать, ведь я заплатила за костюм, а не за насмешку.

Автор: баженова любовь петровна, 06.12.2014, 10:17

получила посылку, вместо 3 полотенец Сумерки положили 2,хотя в перечне товаров кол-во 3,раньше такого никогда не было:(

Автор: Elena , 27.11.2014, 18:05

Введите заголовок...

Заказал одеяло пришло быстро,но грязное.Не очень доволен

Автор: Роман, 25.11.2014, 22:32

были и ранее недочёты ,вошло в привычку

заказ номер 100019427 не доложили ночную сорочку Джессика ,на сумму 190р,не умеем считать до 2,Позор Грандстоку ,виновный должен за свой счёт дослать

Автор: ольга, 08.11.2014, 21:47

Доставка и расцветка

При получении - пришлось доплачивать, к заранее оговоренной сумме за денежный перевод из Москвы в Иваново лишние 150 рублей, + в комментариях было указано скатерть в персиковых или светлых тонах, в итоге пришла скатерть с ГИГАНТСКИМИ СИНИМИ цветами :) Офигенно под пекрсиковые обои. заказ № 100018430 Оператор звонил, но про синие цветы и доплату за перевод ни чего не сказал.

Автор: Иван Белоусов, 21.10.2014, 12:40

Прислали совершенно другую женскую пижаму,да и ещё и с браком.С белой полосой с переди и швов на спине.Очень разочеровал ваш магазин.

Автор: Оксана, 20.10.2014, 11:57

уточняли детали за один звонок, а не за 10! Более тщательно следили за комплектацией-вещи не соответствуют по цвету и рисунку!

Автор: Татьяна, 15.09.2014, 12:50

Недостача в заказе.

Добрый вечер!
1) Получила посылку в заказе № 100015446 Пододеяльник " Сладкая парочка бежевая " указано 2 шт. оплатила я 2 шт. , а вот по факту положили один. Безобразие.
2) Носки противогрибковые заказывала разм. 27 и 29 так вот оказалось что 29 размер меньше чем 27

Автор: Ирина, 04.09.2014, 19:40

проблема с заказом

Доброе время суток. Проблема вот в чем, сделала заказ, вроде быстро ответили, отправили, я получила и оплатила. НО в заказе не было одной позиции, я написала о проблеме, мне ответили что, все ок отправим в течении двух дней. Прошло две недели, посылка не пришла и мне перестали отвечать на письма. Я ПОНИМАЮ МЕНЯ РЕШИЛИ КИНУТЬ. Ребята мне очень не приятно, а остальным думайте сами можно ли работать с таким магазином.

Автор: evgeniya, 21.08.2014, 14:28

не довольна. такой халатность, никому не порекомендую.

заказала 11 позиций тремя из которых осталась не довольна. 1 заказывала 2 кофточки "пушистик" 20 и 22 размера, и пять ползунков "пушистик" 22 размера, одно из требований были соответствие расцветки, на фото все соответствовала, т.е. ползунки и кофточку подразумевалось носить вмести, кофточку 22 размера прислали из другой коллекции, а вместо ползунков 68 размера (что соответствует 22) прислали 74, вопрос как я это ребенок будет носить одновременно. И еще вместо комбинезона 20 размера прислали 22, и наглым образом зачеркнули ручкой на 20, хотя сбоку ростовка написана, кот.соответствует 22 размеру.С таким подходом к клиентам,вряд ли будут повторные заказы. Ждать и гадать, а что же мне там подсунут, так уж лучше в магазине купить, но четко понимать, что есть.

Автор: Ксения, 19.07.2014, 14:11

Разочарована.

Второй раз сделала заказ. Нельзя так невнимательно относиться к заказам. Заказывала халат " Божья коровка", а прислали сарафан "Божья коровка", который мне совершенно не нужен. При этом в накладной указано халат, а не сарафан. И куда мне его теперь на помойку или считать что деньги выброшены на ветер. Или из-за вашей ошибки заниматься заморочкой с возвратом на который нет ни времени,ни лишних денег. Я глубоко разочарована таким отношением к людям. Елена.

Автор: Елена, 14.07.2014, 15:36

Заказ ожидала 20 дней. В итоге:

Добрый день! Когда я нашла ваш магазин, то очень порадовалась тому, что есть возможность заказать на дом. К сожалению, не сложилось. С момента заказ прошло 20 дней. Заказ был доставлялся дважды не в полном объеме, второй раз привезли не те одеяла, которые хотелось бы видеть. Наматрацник вместо двух-один с нитками, подушки были скручены в рулон, не имели формы. Часть заказа не доложили. На коробке был приклеен полный перечень товара, но в коробке заказ не соответствовал ожидаемому заказу. задается вопрос Кто формировал заказ на складе? Люди, которые не умеют читать? В итоге, разочарование. остался неприятный осадок. Теперь не знаю, вернут ли предоплату.

Автор: Татьяна, 19.06.2014, 11:54

Туника женская "Анютка"

Пришла туника почему-то без пояса.Но в целом понравилась.

Автор: надежда, 16.06.2014, 19:08
Статус идеи: выполнено

Ответ администраторов сайта

Василий, 14.07.2014
Здравствуйте.

К сожалению, наши упаковщики иногда совершают ошибки и кладут в посылки товара больше или меньше, чем требуется, иногда путают тип товаров. Мы стараемся свести количество таких ситуаций к минимуму, но полностью их избежать не получается - свою роль играет человеческий фактор.

В таких случаях, как Ваш, мы возвращаем деньги за недополученный товар любым удобным для покупателя способом. Вам требуется только сделать заявку на электронную почту control@grandstock.ru, указав Ваш номер заказа и проблему.

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий

Copyright © 2020 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности