Мы используем Реформал.ру:   Войти

Отзывы "Грандсток" - Интернет-магазин лучших товаров из Иваново

« все идеи проекта

0

0
0

Комплект постельного белья пришел не соответствующий каталогу.Заменить отказали, только возврат. Фото со склада тоже не высылали.

Я хочу возврата денег с перерасчетом оплаты доставки, ведь из 3х наименований заказ №100231301, устроил только 1, от наволочек(те тот цвет) сразу отказалась. Я так же считаю справедливым будет вернуть мне деньги за возврат товара по почте. Подскажите к кому обратиться. Посмотреть комплект в пункте нет возможности- закуток метр не метр. А дома даже расплакалась, очень расстроилась. Это обман. Показываете в каталоге одно,меняете на другое и не присылаете фото, ведь ясно было ,что расцветка другая.На сайте в каталоге указано только о возможном изменении орнамента на наволочках, про цвет-ничего. Это недобросовестная информация и халатность при сборе заказа. Что значит- если я заказываю красное платье, а присылают коричневое- это проблемы покупателя или все-таки магазина?Очень обижена отношением-равнодушие и наглая ложь.

Автор: Ольга Богатырёва, 17.09.2017, 10:05

Альтернативное изложение (идея другого пользователя)

Пришел заказ не соответствующий каталогу

Заказ100231301. Заказала Комплект "Римский дворик", пододеяльник страп-сатин, наволочки бязь бирюза 70х70. Комплект вместо заявленного в каталоге в болотно- коричневых красках. Смотреть страшно! Наволочки пришли изумруд- отказалась сразу. Пододеяльник без нареканий,а комплект нет возможности развернуть в пункте доставке- очень маленькое помещение. Принесла домой посмотрела- ужас ужасный. Позвонила,написала- ответили: не нравится возвращайте за свой счет. А как же соответствие товара каталогу? А у вас на компьютере такая "цветопередача". А по-моему, у вас мошенники работают, а компьютер не виноват. ЛЮДИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!

Автор: Ольга Богатырёва, 17.09.2017, 10:18
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Ответ администраторов сайта

Василиса, 19.09.2017
Здравствуйте, Ольга.
Благодарим за Ваш отзыв. От лица компании просим прощения за доставленные неудобства.
Ваш отзыв уже передан в отдел контроля качества – наши менеджеры в скором времени свяжутся с Вами и помогут исправить данную ситуацию.


Обновление 19.09.2017
Здравствуйте, Ольга!
Ваша проблема была рассмотрена в отделе контроля качества.
Вы можете оформить возврат данного товара и вам вернут стоимость этого товара, а также частично компенсируют стоимость доставки.
В свою очередь мы запросим новую фотографию у производителя на комплект белья и заменим её на сайте.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий

Copyright © 2019 Reformal Media Group. All Rights Reserved. • Используется система обратной связи Реформал.ру | Политика конфиденциальности